Таргетированная и контекстная реклама

Зачем нужна реклама?

В настоящее время реклама стала двигателем торговли. Для того чтобы Ваш продукт стал конкурентно способней и привлекал аудиторию, организации крайне необходимо закупить качественную рекламу. В условиях жесткой конкуренции победить может только тот, кто громко и четко заявляет о себе. Вы можете производить качественный, самый лучший продукт, но если о нем не узнают должным образом, то, что вы будете с ним делать? Чтобы бизнес был успешным, чтобы имидж компании стал значительнее, нужно выделяться из общей массы с помощью качественных и уникальных рекламных решений.

Инструменты:

Классическое SEO-продвижение
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ретаргеринг
Аналитика
Оптимизация рекламного бюджета

Как это работает на практике?

На сегодняшний день на рынке популярны и наиболее эффективны таргетированная и контекстная рекламы. Простыми словами принципы этих двух видов рекламы можно охарактеризовать так:

Контекстная реклама

С контекстной рекламой все наоборот, она появляется тогда, когда пользователь вводит в поисковой системе слово, которое обозначает его как Вашего потенциального покупателя, к примеру, “пластиковые окна купить в Москве”. В этом случае пользователь увидит множество ссылок на релевантные ресурсы, сайты интернет-магазинов окон, тематических торговых точек. Клиент, нашедший Вас по контекстной рекламе, четко знает, что хочет найти, а пришедший по тизерной или через баннер увидел Вас случайно и заинтересовался Вашим предложением.

Таргетинговая реклама

В первом случае рекламный блок показывается определенной таргет-группе, к примеру, рекламодателя интересуют студенты экономического вуза в возрасте от 18 до 25 лет. Что может заинтересовать эту аудиторию? Например, дипломные работы на заказ, толстовки с символикой ВУЗа.

Ретаргетинг

Где-то в идеальном мире люди заходят на сайт и сразу же оформляют заказ. В реальности им нужно примерно 3 визита на сайт и 25 дней на совершение первой покупки (исследование Monetate за 2016-2017гг.).

Чтобы привести потенциальных покупателей на сайт во второй и третий раз, используйте ретаргетинг. Вы сможете напоминать о брошенной корзине и стимулировать повторные покупки.

Когда какую рекламу лучше использовать?

Контекстную рекламу лучше использовать:
  • при сформированном спросе на товар или услугу;
  • если ваша целевая аудитория размыта и/или потребность разовая;
  • если у Вас сложная и/или дорогая услуга;
  • если целевая аудитория не заказывает через социальные сети;
  • потребность в вашем товаре или услуге разовая или возникает крайне редко.
Таргетированную рекламу лучше использовать:
  • если Ваш продукт, только выходит на рынок;
  • если у Вас широкая целевая аудитория и недорогой товар;
  • для продвижения различных мероприятий, событий и площадок;
  • для продвижения групп и блогов;
  • если Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию;

Конечно, реклама не запускается просто так. Решение о том, что товар или услуга могут заинтересовать, принимается на основе предварительного анализа рынка, запросов целевой аудитории. Такой анализ должен быть проведён очень тщательно, ведь, в отличие от тех, кто вводит определённые запросы в поисковиках, люди, просто увидевшие баннер, гораздо менее мотивированы по нему кликнуть. От того, как правильно Вы настроите рекламу, напрямую будет, зависит результат.

Почему стоит работать именно с нами?

Профессиональный уровень

Наши специалисты давно работают с таргетированной и контекстной рекламой.

Большой опыт

В нашей компании работают дизайнеры с большим опытом создания визуальной продукции.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Прозрачность

Прозрачность выполнения работ.

Сроки

Минимальные сроки выполнения работ.

Ответственность

Мы умеем брать на себя ответственность за результаты

Заказать обратный звонок

Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Позвонить: +7 (495) 108-03-69

Написать: mail@delaj-horosho.ru

Заказать обратный звонок

Ваша заявка принята!