Ведение и продвижение в соц сетях

Сегодня большая часть Ваших потребителей находятся в социальных сетях и если вы не взаимодействуете с ними, это сделают ваши конкуренты.

Стратегия продвижения в социальных медиа обеспечивает полную прозрачность действий и дает ответы на вопросы:

Главными причинами начать продвижение в социальных сетях является:

СММ стратегия, будет полезна как клиенту, так и агентству, для того, чтобы у каждой стороны были ответы на эти и другие вопросы.

Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки:

  1. Постановка целей продвижения в социальных медиа. Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д..
  2. Сегментация целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.
  3. Пользовательские инсайты, анализ продукта, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя. Производится аудит продукта тайными покупателями или проводится фокус-группа для изучения продукта.
    На этом этапе, с точки зрения потенциальных потребителей выявляются его достоинства, на которых можно делать акцент при продвижении, или недостатки, мнение о которых надо менять у целевой аудитории.
  4. Изучение деятельности конкурентов в социальных медиа. Изучаются 3 основных конкурента, выявляются сильные и слабые стороны их продвижения.
  5. Мониторинг упоминаний о бренде в рунете. Мониторинг проводится с помощью специального ПО, которое позволяет получить все упоминания о бренде, выявить тональность, облако ключевых слов, получить данные и аккаунты пользователей, создающих упоминания.
  6. Выбор социальных медиа и инструментов для достижения целей. На основе проведенного анализа выбираются социальные сети, форумы, блоги, на которых необходимо работать, а также прописываются инструменты, которые будут использованы).
  7. Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента аудитории.
  8. Формирование ключевых показателей эффективности KPI, которые необходимо получить и методы их оценки.
  9. Необходимый бюджет для достижения целей и его распределение по каналам и инструментам.

В каких социальных сетях сейчас наиболее эффективно развиваться?

Несмотря на общую концепцию, каждая социальная сеть – это особое интернет-сообщество с определенной аудиторией и своими фишками. Чтобы получить максимум отдачи нужно правильно выбрать площадку.

ВКонтакте

Это крупнейшая сеть России и СНГ. В ВК лучше продавать недорогие товары: одежда, аксессуары, хенд-мэйд, предметы декора, услуги салонов красоты и частных мастеров. Но наряду с этим растет число успешных кейсов дорогих брендов, автосалонов и агентств недвижимости.

Одноклассники

Пользователи этой сети старше, чем ВК (22-50 лет), и основная масса имеет высшее образование и стабильный доход.

Она менее популярна, чем Вконтакте. И аудитория там, в основном, из регионов.

Facebook

Пользователи Facebook – взрослые платежеспособные люди от 18 до 45 лет, много бизнесменов, IT-специалистов, представителей лидирующих компаний. Поэтому здесь хорошо продвигаются обучающие и консалтинговые ресурсы, крупные бренды и компании, ведущие бизнес за границей. Продвижение в Фейсбуке (Facebook) дает хороший прирост клиентов к бизнесу.

Instagram

Инстаграм – самая фотоориентированная сеть. Конверсия с визуальных постов выше, чем с текста, аудитория больше женская. Здесь продается все, что красиво сфотографировано: одежда, аксессуары, детские товары, выпечка, текстиль и даже охлажденная рыба. Поэтому при создании контента и продвижении в Instagram нужно уделять особое внимание изображениям.

Что дает SMM-продвижение?

Сегодня большая часть ваших потребителей находятся в социальных сетях и если вы не взаимодействуете с ними, это сделают ваши конкуренты.

Продажи

Собрали аудиторию один раз — получаете постоянные заказы и сохраняете деньги, которые в противном случае тратили бы на постоянное создание рекламных кампаний. Всегда.

Увеличение эффективности от классической рекламы (ATL, BTL, тд)

Большая вовлеченность пользователей, увеличение охвата, вирусный эффект.

Охват неосвоенной целевой аудитории

Сейчас очень много людей получают информацию преимущественно в интернете (не смотрят ТВ, не читают печатные журналы, не обращают внимания на наружную рекламу).

Сообщество лояльных потребителей

Которые вовлечены в жизнь бренда и готовы распространять положительную информацию о нем. А также это отличная площадка для маркетинговых исследований, опросов, обратной связи (часто намного эффективней обычных фокус-групп).

Какие преимущества СММ?

Такой вид рекламы стал популярным благодаря возможности прямого общения компаний и потребителей. Клиенты охотнее оставляют обратную связь в сообществах, чем на сайте, потому что получают поддержку других пользователей и быструю обратную связь.

Преимущества смм продвижения связаны с самой концепцией:

Почему именно мы?

Как видите, разработка smm стратегии продвижения в социальных сетях - это серьезная работа, требующая участия различных специалистов. Поэтому над ее созданием в нашем агентстве трудится целый штат опытных профессионалов: менеджер проекта, таргетолог, контент-менеджер, дизайнер, последнюю резолюцию ставит топ-менеджмент. Команда проводит мозговые штурмы и фокус-группы. Рынок SMM появился сравнительно недавно и еще не переполнен специалистами. Пока ниша не перегрета, но через 2-3 года туда станет сложнее и дороже пробиться, поэтому стартуйте продвижение сайта через социальные сети прямо сейчас! А мы сделаем ваш старт быстрым и эффективным.

SMM стратегия – это фундамент Вашего успешного продвижения в социальных медиа!