Таргетированная и контекстная реклама

Зачем нужна реклама?

В настоящее время реклама стала двигателем торговли. Для того чтобы Ваш продукт стал конкурентно способней и привлекал аудиторию, организации крайне необходимо закупить качественную рекламу. В условиях жесткой конкуренции победить может только тот, кто громко и четко заявляет о себе. Вы можете производить качественный, самый лучший продукт, но если о нем не узнают должным образом, то, что вы будете с ним делать? Чтобы бизнес был успешным, чтобы имидж компании стал значительнее, нужно выделяться из общей массы с помощью качественных и уникальных рекламных решений.

Как это работает на практике?

На сегодняшний день на рынке популярны и наиболее эффективны таргетированная и контекстная рекламы. Простыми словами принципы этих двух видов рекламы можно охарактеризовать так:

Таргетинговая реклама

«реклама на основе данных о пользователях в социальных сетях»

В первом случае рекламный блок показывается определенной таргет-группе, к примеру, рекламодателя интересуют студенты экономического вуза в возрасте от 18 до 25 лет. Что может заинтересовать эту аудиторию? Например, дипломные работы на заказ, толстовки с символикой ВУЗа.

Контекстная реклама

«реклама на основе ключевых запросов пользователя в поисковых системах»

С контекстной рекламой все наоборот, она появляется тогда, когда пользователь вводит в поисковой системе слово, которое обозначает его как Вашего потенциального покупателя, к примеру, “пластиковые окна купить в Москве”. В этом случае пользователь увидит множество ссылок на релевантные ресурсы, сайты интернет-магазинов окон, тематических торговых точек. Клиент, нашедший Вас по контекстной рекламе, четко знает, что хочет найти, а пришедший по тизерной или через баннер увидел Вас случайно и заинтересовался Вашим предложением.

Что такое ретаргетинг и почему он нужен всем?

По статистике, в оффлайн магазинах покупатель, прежде чем прийти и купить какой-то товар, два раза приходит, чтобы на него посмотреть. В интернете часто клиент несколько раз посещает страничку товара, чтобы его повторно «оценить». Пользователю порой нужно сделать несколько соприкосновений с брендом, прежде чем он придет к покупке. Обычно только 2% пользователей совершают покупку в первый же визит на сайт, оставшиеся 98% уходят с сайта ничего не купив. Получается, до 98% рекламного бюджета каждого сайта расходуется впустую. Механизм показа объявления пользователю интернета, который уже заходил на Ваш сайт, называется ретаргетингом. Он позволяет поднять конверсию на несколько процентов, что равноценно увеличению продаж до 5 раз!

Когда какую рекламу лучше использовать?

Контекстную рекламу лучше использовать:

Таргетированную рекламу лучше использовать:

Конечно, реклама не запускается просто так. Решение о том, что товар или услуга могут заинтересовать, принимается на основе предварительного анализа рынка, запросов целевой аудитории. Такой анализ должен быть проведён очень тщательно, ведь, в отличие от тех, кто вводит определённые запросы в поисковиках, люди, просто увидевшие баннер, гораздо менее мотивированы по нему кликнуть. От того, как правильно Вы настроите рекламу, напрямую будет, зависит результат.

Наши основные цели:

Почему стоит работать именно с нами?

  1. Наши специалисты давно работают с таргетированной и контекстной рекламой.
  2. В нашей компании работают дизайнеры с большим опытом создания визуальной продукции.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Прозрачность выполнения работ. Заказчик имеет полный доступ к процессу создания рекламы.
  5. Соотношения цена=качество.
  6. Минимальные сроки выполнения работ.
  7. Мы умеем брать на себя ответственность за результаты нашей деятельности.

Как с нами связаться и оформить заказ?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует, ответит на все вопросы. Или можете скачать бриф, заполнить его и отправить нам.