Комплексный маркетинг в интернете

Рынок интернет-рекламы неизбежно меняется, и сегодня компаниям для достижения успеха и роста продаж недостаточно просто находиться в топе выдачи поисковых систем. Рекламодатели подключают к интернет-взаимодействию с аудиторией новые ресурсы, ищут дополнительные возможности, тестируют различные каналы привлечения клиентов. И это не удивительно - современный интернет-маркетинг требует глубокой аналитики и серьезного комплексного подхода. В таких условиях просто необходимо тестировать разные способы и обязательно проводить оценку эффективности рекламных каналов. Именно поэтому сейчас так актуальна услуга комплексного интернет-маркетинга.

Что такое комплексный интернет-маркетинг и зачем он нужен?

Комплексный интернет-маркетинг – это объедение всех элементов интернет-маркетинга, то есть использование всех возможных каналов рекламы в интернете, для максимально эффективного решения маркетинговых задач вашей организации. Простыми словами –это использование всех инструментов продвижения Вашей компании в интернете.

Чем занимаемся мы и что предлагаем?

Часто бывает так, что перед клиентом стоит несколько задач, но нет целостного понимания и нет надежного партнера, который бы объяснил, как все вместе должно работать. Более того, многие компании заказывают сайты и начинают вести социальные сети, не имея понимания, как это повлияет на выполнение задач, возложенных на интернет. В итоге компания неоправданно увеличивает издержки и теряет деньги. Мы станем для Вас эти надежным партнером, который построит план рекламной компании, проконсультирует по всем вопросам, и регулярно будем присылать Вам отчеты о результатах. Мы предлагаем Вам комплексный маркетинг под ключ.

Как это работает?

  1. Оценка положения сайта на текущий момент и определение цели его продвижения.
  2. Анализ сегмента рынка. Услуга комплексного интернет-маркетинга включает интервью, соц. опросы, анализ аудитории на форумах, в блогах, а также изучение действий конкурентов, их преимуществ и недостатков. Исходя из этого, а также учитывая ряд других факторов, разрабатывается рекламная стратегия. Четкое понимание направления позиционирования компании в сети позволит привлечь внимание целевых посетителей.
  3. Создание единой концепции. В зависимости от поставленной цели - увеличения посещаемости, конверсии, рост объемов продаж и пр. – вырабатывается общая стратегия позиционирования бренда, ведущая к обозначенным целям.
  4. Комплексное медиапланирование. Определяются оптимальные для бизнеса каналы привлечения посетителей, распределяется между ними бюджет таким образом, чтобы стоимость каждого привлеченного посетителя была минимальной. Составляется детальный график маркетинговых действий в интернете по продвижению бренда.
  5. Начало комплексной рекламной деятельности через несколько инструментов интернет-маркетинга и последующий мониторинг её эффективности.
  6. Проведение промежуточных итогов, при необходимости, корректировка стратегии продвижения компании в интернете.
  7. Итоговый анализ проведенных мероприятий, цель которого – выяснение окупаемости всех сложенных средств.